Открытых вакансий нет.
Информация о кадровом обеспечении Администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области можно получить по телефону:
т. (38355) 41-148 – Черепанова Наталья Владимировна – специалист 1 разряда администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области.
Порядок поступления на муниципальную службу:
Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (глава 4, статья 16).
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
1. В число типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы (далее - квалификационные требования) входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования устанавливаются в зависимости от групп должностей муниципальной службы.
Главная должность
Глава администрации
Ведущая должность
Заместитель главы администрации.
Младшая должность
Специалист 1-го разряда.
Специалист 2-го разряда.
Специалист.
2. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы высшей и ведущей групп входит наличие высшего профессионального образования.
3. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп входит наличие среднего профессионального образования.
4. В квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности входит наличие:
1) для высшей группы должностей муниципальной службы - стажа муниципальной службы на должностях главной группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях ведущей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 3 лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет;
2) для главной группы должностей муниципальной службы:
а) по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования - стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 3 лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет;
б) по обеспечению исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, - стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях ведущей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет;
3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - стажа муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет;
4) для старшей группы должностей муниципальной службы требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления (муниципального органа) или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет;
5) для младшей группы должностей муниципальной службы требование к стажу не предъявляется.
5. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов);
2) знание основ законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о муниципальной службе;
3) знание основ муниципального управления;
4) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании.
6. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы высшей группы, является наличие навыков принятия управленческого решения, стратегического планирования, подготовки проектов правовых актов, иных управленческих документов, организации работы коллектива, постановки задач, аналитической работы, системного подхода в решении задач, применения специальных профессиональных знаний, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, совещаний, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
7. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы главной группы, является наличие навыков планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов и иных управленческих документов, аналитических материалов, применения специальных профессиональных знаний, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, делового письма, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным.
8. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы ведущей группы, является наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов, иных управленческих документов, планирования, организации работы коллектива, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, консультирования, разрешения конфликтов, постановки перед подчиненными задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
9. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы старшей группы, является наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, подготовки документов, аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
10. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы младшей группы, является наличие навыков подготовки информационных материалов, работы с текстами, информацией, оформления документов, делового письма, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
11. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы, учреждаемой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, является наличие навыков аналитической, экспертной работы, систематизации и подготовки документов, текстов, ведения деловых переговоров, планирования рабочего времени и организации труда руководителя, организации проведения мероприятий, осуществления контроля, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.